вторник, 28 октября 2014 г.

Советы, как экономить деньги

Сегодня дорогой читатель я поделюсь с вами советами, как правильно экономить деньги.
Делайте записи всех купленных товаров. Начиная с наиболее маленьких и завершая крупным покупками. 

Большинство, израсходовав в течение трех дней заработную плату за месяц, жалуются: где же все деньги?
Для того чтобы не задавать себе такой вопрос и искать еще один метод финансовой экономии, необходимо взять в привычку в конце дня записывать все потраченные деньги. Из данного списка необходимо убрать лишние покупки либо те  приобретения, которые будут бесполезными.

Рекомендую вести такие записи несколько месяцев – а затем подсчитать, какое количество средств расходуется на бесполезные вещи, и в дальнейшем стараться не делать таких приобретений. 

Планируйте затраты. Организуйте список нужных покупок и платежей: платеж по кредиту, расходы на приобретение одежды, продуктов, товаров первой необходимости и  прочие.

Соотносите запланированные расходы с собственными доходами, установите на чем конкретно можно экономить (уменьшить либо исключить различные расходы, в особенности это  касается неосновных статей бюджета семьи).


Следовательно, вы будете в курсе, куда расходуете деньги, контролировать их поток, направляя их на более нужные и отбрасывая менее нужные расходы.  
                                 
Не рекомендуется одалживать деньги. Человек,который готов отдать последние деньги для того, чтобы помочь товарищу либо знакомому является той особой, которая не может грамотно относиться к деньгам. 

Получив заработную плату, быстро идите домой, не забегая по дороге на базар либо в магазины. Полный кошелек является источником искушения быстро их истратить. Придя домой, обдумайте, на что вы израсходуете эти деньги.

Спустя некоторое время ажиотаж «богатея» спадет, и вы будете иметь возможность израсходовать часть денег грамотно, а оставшиеся деньги строго разделить на целый месяц. Из данного правила можно утверждать, что носить при себе много денег вообще не рекомендуется, естественно, ради их экономии.

Я надеюсь, что мои советы помогут Вам не только правильно экономить деньги ,но планировать расходы. 

Если же вам нужен совет по каким-то практическим  моментам, обращайтесь ко мне напрямую.






7 комментариев:

  1. Нина, мне понравилась идея Вашего блога. В качестве пожелания хотелось бы посоветовать Вам называть рубрики еще и по "статьям экономии" )).
    Например, экономия коммунальных расходов, в магазине, в путешествии (что мне наиболее интересно), в кулинарии, за счет банка. и т.п. Тогда мне, как читателю, в случае необходимости можно будет легко найти тему, которая меня интересует и посмотреть в первую очередь ту информацию, которая мне наиболее интересна и на которую я смогу дать ссылку со своего блога. Иными словами, хотелось бы получить структурированную по тематике информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина! Хорошие советы. Я по себе знаю, что если, получив деньги, сразу идешь в магазин (а, тем более, после работы!), то истратишь столько, что потом за голову хватаешься. Деньги обязательно должны переночевать дома. И никогда не надо ходить за покупками голодным - истратите намного больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Я надеюсь, что мои советы помогут Вам не только правильно экономить деньги ,но планировать расходы.

      Удалить
  3. А еще лучше, когда деньги на карточке. Знаешь, что они есть, но их не видишь и меньше тратишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Хорошо, когда знаешь и применяешь это на практике.,

      Удалить
  4. Интересная тема и обширная. Но на этом не закачивается, экономия и расходы всегда прямо пропорциональны и в этом закон денег, и никуда от этого не денешься. Как говорит мой интернет знакомый Андрей Ховратов, чтобы были деньги имей не прикосновенную заначку, с которой нельзя взять ни копейки, и деньги всегда будут притягивать деньги.

    ОтветитьУдалить